Регионы получили 2,3 миллиарда рублей на реконструкцию спортобъектов

Субсидии, которые выделило российское правительство, будут направлены на софинансирование строительства и реконструкции 45 спортивных объектов.

МОСКВА, 7 апр — РИА Новости. Правительство РФ выделило регионам свыше 2,3 миллиарда рублей из федерального бюджета на реконструкцию спортивных объектов, соответствующее распоряжение опубликовано в четверг на сайте кабмина.

Данные субсидии выделяются в рамках госпрограммы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016–2020 годы".

"Субсидии направляются на софинансирование строительства и реконструкции 45 спортивных объектов (20 малобюджетных физкультурно-спортивных объектов шаговой доступности, два объекта в Северо-Кавказском федеральном округе, три объекта в Дальневосточном федеральном округе, семь объектов в Крымском федеральном округе и 13 региональных центров), из которых в 2016 году планируется ввести в эксплуатацию 25 объектов", — говорится в пояснительной записке к документу.

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.