Минфин не планирует запускать новое бюджетное правило с 2017 года

Изменение бюджетного правила не потребуется, так как цель бюджетной политики на ближайшие годы - это бюджетная консолидация, заявил замглавы министерства Максим Орешкин.

МОСКВА, 6 апр — РИА Новости. Минфин России не планирует запускать новое бюджетное правило с 2017 года, заявил замглавы министерства Максим Орешкин.

"Цели бюджетной политики на ближайшие годы — это бюджетная консолидация, и бюджетное правило здесь просто не нужно", — сказал Орешкин журналистам.

Бюджетное правило, которое действовало в РФ в предыдущие годы, предполагало зачисление в резервы доходов от экспорта нефти и газа в период высоких мировых цен на сырье, с тем чтобы финансировать за их счет дефицит бюджета в период, когда цены будут падать. Однако параметры правила несколько раз менялись, а в условиях падения цен правительство и вовсе приостановило его, чтобы не допустить быстрого истощения резервов.

Орешкин уточнил, что Минфин осенью приступит к обсуждению конкретных параметров правила. Пока министерство только обсуждает цену отсечения, которая будет заложена в основу бюджетного правила. Скорее всего, по его словам, это будет цена между 40 и 50 долларами за баррель. "Мы говорили 40 и 50 (долларов за баррель — ред.)", — сказал он, уточнив, что речь идет о коридоре.

Ранее министр финансов Антон Силуанов говорил, что считает целесообразным перечислять в резервы нефтегазовые доходы бюджета, полученные при цене нефти более 50 долларов за баррель.

"Сейчас посмотрим, как будет нефтяной рынок развиваться, поймем лучше, какие уровни цен на нефть лучше использовать для этих долгосрочных оценок", — сказал он.

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.