Портал "Активный гражданин" предложил москвичам выбрать услуги МФЦ

В дополнение к уже существующим в Москве появятся флагманские МФЦ, которые предоставят жителям столицы большой перечень услуг, сообщили в пресс-службе портала.

МОСКВА, 6 апр – РИА Новости. Портал "Активный гражданин" запустил голосование, в ходе которого москвичи выберут, какие еще услуги должны предоставляться в многофункциональных центрах (МФЦ) города, сообщила в среду пресс-служба портала.

Флагманские МФЦ появятся в Москве в текущем году в дополнение к уже существующим. Эти центры предоставят москвичам больший перечень услуг. Кроме того, здесь планируется внедрение дополнительных сервисов и служб.

"С 5 апреля на портале "Активный гражданин" москвичи могут выбрать, какие документы и услуги, помимо стандартного перечня, им будет удобно оформлять во флагманских центрах "Мои документы", — говорится в сообщении.

На данный момент в столице работают 122 центра, а количество услуг, которые они предоставляют, превысило 160.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.