Турция рассчитывает на 2,5 миллиона российских туристов в этом году

Отношения Турции и России уже начали восстанавливаться, считает министр культуры и туризма Турции Махир Унал и связывает с этим свой прогноз. Он отметил, что доходы туристического сектора Турции в этом году упадут примерно на 20%.

АНКАРА, 5 апр — РИА Новости. Министр культуры и туризма Турции Махир Унал прогнозирует, что число российских туристов, которые посетят Турцию в этом году, составит 2,5 миллиона человек.

Количество иностранных туристов, прибывших в Турцию в феврале, сократилось на 10,2% по сравнению с февралем прошлого года, это максимальный уровень падения турпотока в страну за последние десять лет. Эксперты связывают это с террористической угрозой в Турции после серии терактов, а также с кризисом в российско-турецких отношениях.

"Я полагаю, что около 2,5 миллиона россиян посетят Турцию (в этом году), так как наши отношения с Россией уже начали восстанавливаться. Мы постараемся сократить потери, привлекая больше иранских и местных туристов. Бронирование (отелей) в этом году пока проходит медленно, так как люди осторожны. Мы считаем, что оно возрастет к концу апреля", — заявил Унал, выступая в парламенте.

Он добавил, что доходы туристического сектора Турции в этом году упадут примерно на 20% по сравнению с прошлым годом.

Доходы от туризма очень важны для Турции, они составляют около 4,5% ВВП страны и играют большую роль в сокращении дефицита платежного баланса.

Число российских туристов, посетивших Турцию в 2015 году, уменьшилось по сравнению с 2014 годом на 18,6% и составило 3,65 миллиона человек, согласно данным министерства культуры и туризма Турции. Всего Турцию в прошлом году посетили 36,24 миллиона иностранных туристов, что на 1,6% меньше, чем в 2014 году. При этом отмечено резкое снижение числа туристов из европейских стран.

0

Рекомендуемые материалы

Тонкая душевная организация и материальная мотивация: особенности работы с ИТ-персоналом
Тонкая душевная организация и материальная мотивация: особенности работы с ИТ-персоналом

Рынок информационных технологий в России сильно изменился за прошедший год. Западные корпорации ушли из РФ, а перед отечественными встала сверх-задача - самостоятельно закрывать все вопросы по инфраструктуре, ПО, интернет-решениям и безопасности. В этом контексте очевиден спрос на грамотных специалистов, способных «вытянуть» актуальные требования по импортозамещению. Один из сложных вопросов для бизнеса – как привлечь хорошего специалиста. Вопрос номер два – как его удержать. В связи с этим Оксана Кутало, эксперт по персоналу EdgeЦентр поразмышляла об особенностях работы с ИТ-персоналом в эпоху глобальных перемен и о том, чем же «айтишник» отличается от других сотрудников, сколько ему платить и какими «плюшками» кормить.