СМИ: оформить право на парковочное место станет проще

Минэкономразвития России готовит соответствующий законопроект, согласно которому, предназначенные для стоянки машин места будут признаваться недвижимым имуществом.

МОСКВА, 5 апр — РИА Новости. Правительство России подготовит законопроект о признании парковочных мест в зданиях недвижимым имуществом, сообщает во вторник газета "Ведомости", в распоряжении которой оказалось соответствующее поручение президента главе кабинета. В Минэкономразвития и Росреестре газете подтвердили получение поручения.

Согласно поручению, закон должен быть готов к 1 июня.

По информации "Ведомостей", Минэкономразвития и Росреестр предлагают ввести новый тип недвижимости – площадка, то есть не ограниченная строительной конструкцией часть здания, предназначенная для стоянки машин или размещения нестационарных объектов. Как рассказал газете представитель МЭР, законопроект позволит вовлекать в гражданский оборот неизолированные части зданий, ставить их на кадастровый учет и регистрировать на них права.

Представитель Минэкономразвития уточнил, что в конце апреля проект будет внесен в правительство.

"После вступления закона в силу можно будет не оформлять долю в праве, а регистрировать право собственности на конкретный объект – парковочное место и на часть помещения, занимаемого торговым объектом", — приводит газета пояснения представителя Росреестра. "Оборот этих объектов упростится, чтобы их продать, подарить, передать по наследству, не нужно будет уведомлять, как сейчас, всех участников долевой собственности, этот сегмент рынка станет более понятным и привлекательным для инвестиций, отмечает представитель службы", — пишет издание.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.