Россия и Франция активизируют сотрудничество в сфере туризма

Стороны намерены содействовать налаживанию прямых связей между российскими и французскими туристическими организациями, популяризировать присутствие российской культуры во Франции и французской культуры в России, а также поощрять обмены экспертами.

МОСКВА, 4 апр — РИА Новости. Россия и Франция намерены активизировать сотрудничество в сфере туризма, говорится в совместном заявлении о проведении в 2016-2017 годах российско-французского года культурного туризма.

Документ был подписан по итогам первого за последние восемь лет заседания франко-российской комиссии по культурного сотрудничеству, которое прошло в понедельник в Москве.

"Россия и Франция намерены, в частности, активизировать сотрудничество в области туризма, способствовать росту взаимных туристических потоков в соответствии с духом и буквой соглашения между правительством Российской Федерации и правительством Французской Республики о сотрудничестве в области туризма от 11 февраля 2003 года", — говорится в заявлении.

В документе также говорится, что стороны "намерены содействовать налаживанию прямых связей между российскими и французскими туристическими организациями, популяризировать присутствие российской культуры во Франции и французской культуры в России, поощрять обмены экспертов и журналистов, специализирующихся в области туризма и культуры".

Москва и Париж "выражают надежду на то, что эта инициатива будет способствовать росту туристических потоков в обоих направлениях, послужит дальнейшей активизации двусторонних связей и сближению народов России и Франции".

Генеральный директор по вопросам глобализации, культуры, образования и международного развития МИД Франции Анн-Мари Декот, возглавлявшая французскую делегацию на этом заседании, рассказала, что стороны, в частности, обсудили возможности для академических и студенческих обменов между странами и упрощение в этой связи выдачи виз.

Спецпредставитель президента РФ по международному культурному сотрудничеству Михаил Швыдкой, в свою очередь, отметил, что отношения России и Франции имеют устойчивый и развивающийся характер. По его словам, "сфера гуманитарного сотрудничества будет развиваться вне зависимости от политической конъюнктуры".

0

Рекомендуемые материалы

В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников
Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.