Суд ввел процедуру наблюдения в сети «ЦентрОбувь»

​Российской обувной сети «ЦентрОбувь» грозит банкротство, сообщает «Коммерсантъ».

Как пишет издание, Арбитражный суд Москвы ввел в отношении компании процедуру наблюдения из-за долгов. Основными заявителями являются «Сандорини» и Московский кредитный банк (МКБ). Долг «ЦентрОбуви» перед «Сандорини» составляет 4,09 млн руб. Рассмотрение дела о банкротстве запланировано на 6 сентября 2016 года.

При этом совладелец обувной сети Дмитрий Светлов сообщил «Коммерсанту», что руководство компании пока не определило свою стратегию после введения наблюдения. Он отметил, что переговоры о реструктуризации долгов продолжаются.

По данным издания, в первом квартале 2016 года ретейлер закрыл почти сотню магазинов, в 2015 году — более 250. Однако глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров утверждает, что несмотря на это, сеть продолжает лидировать на российском рынке по объему продаж и количеству торговых точек.

В октябре 2015 года «ЦентрОбувь» получила третий по счету иск о банкротстве от двоих индивидуальных предпринимателей. Первые два заявления были возвращены истцам. В 2016 году суды зарегистрировали 135 исковых заявлений к сети на 438,3 млн руб. Добиться реструктуризации долга или привлечь инвесторов ретейлеру пока не удалось.

Как показал опрос компании Knight Frank, проведенный осенью 2015 года, за год поток покупателей в крупных обувных сетях России упал на 20–30% из-за девальвации рубля и падения реальных доходов граждан. В связи с этим многие игроки рынка были вынуждены поднимать цены и закрывать свои точки.

0

Рекомендуемые материалы

Тонкая душевная организация и материальная мотивация: особенности работы с ИТ-персоналом

Рынок информационных технологий в России сильно изменился за прошедший год. Западные корпорации ушли из РФ, а перед отечественными встала сверх-задача - самостоятельно закрывать все вопросы по инфраструктуре, ПО, интернет-решениям и безопасности. В этом контексте очевиден спрос на грамотных специалистов, способных «вытянуть» актуальные требования по импортозамещению. Один из сложных вопросов для бизнеса – как привлечь хорошего специалиста. Вопрос номер два – как его удержать. В связи с этим Оксана Кутало, эксперт по персоналу EdgeЦентр поразмышляла об особенностях работы с ИТ-персоналом в эпоху глобальных перемен и о том, чем же «айтишник» отличается от других сотрудников, сколько ему платить и какими «плюшками» кормить.