У АФК «Система» зависли 909 млн руб. в лишившемся лицензии Внешпромбанке

У АФК «Система» завис депозит на 909 млн руб. во Внешпромбанке, лицензия которого была отозвана в январе 2016 года, сообщается в бухгалтерской отчетности компании.

В документе говорится, что отзыв Банком России лицензии у финансовой организации «подтвердил существовавшие на отчетную дату [31 декабря 2015 года] хозяйственные условия, в связи с этим на сумму депозита в размере 909 млн рублей в этом банке был начислен резерв».

Депозит на сумму 909 млн 153 тыс. руб. был перечислен во Внешмпромбанк в 2015 году. Согласно отчетности, это единственный вклад компании, по которому она начислила резерв под обесценивание. Всего АФК «Система» на конец 2015 года держала на депозитах 58,3 млрд руб.

30 марта стало известно, что во Внешпромбанке зависли 1,85 млрд одного из добывающих предприятий «Газпрома» — «Севернефтигазпрома». Вследствие отзыва лицензии у банка компания переквалифицировала депозит в размере 1 861 570 тыс. руб. в сомнительную дебиторскую задолженность.

Лицензия Внешпромбанка была отозвана Банком России 21 января 2016 года. Причиной был назван «значительный» дисбаланс между активами и обязательствами банка. По данным ЦБ, дыра в капитале финансовой организации составила 210,115 млрд руб. (ранее заявлялась сумма 187,4 млрд руб.). 11 марта 2016 года Арбитражный суд Москвы признал Внешпромбанк банкротом.

0

Рекомендуемые материалы

Тонкая душевная организация и материальная мотивация: особенности работы с ИТ-персоналом

Рынок информационных технологий в России сильно изменился за прошедший год. Западные корпорации ушли из РФ, а перед отечественными встала сверх-задача - самостоятельно закрывать все вопросы по инфраструктуре, ПО, интернет-решениям и безопасности. В этом контексте очевиден спрос на грамотных специалистов, способных «вытянуть» актуальные требования по импортозамещению. Один из сложных вопросов для бизнеса – как привлечь хорошего специалиста. Вопрос номер два – как его удержать. В связи с этим Оксана Кутало, эксперт по персоналу EdgeЦентр поразмышляла об особенностях работы с ИТ-персоналом в эпоху глобальных перемен и о том, чем же «айтишник» отличается от других сотрудников, сколько ему платить и какими «плюшками» кормить.