Спад ВВП России в IV квартале 2015 года составил 3,8%

При этом самый высокий рост показали отрасли сельского хозяйства и добыча полезных ископаемых. Их рост составил 5,6% и 1,4% в годовом отношении соответственно.

Росстат также подтвердил свою первую оценку спада ВВП РФ в 2015 году в 3,7%.

В четвертом квартале прошлого года, согласно данным Росстата, рост показали сельское хозяйство — на 5,6%, добыча полезных ископаемых — на 1,4%, деятельность домашних хозяйств — на 1,4%, транспорт и связь — на 0,7%.

Наибольший спад в отчетном периоде показала оптовая и розничная торговля — на 13,6%. Также спад произошел в обрабатывающих производствах — на 6,2%, производстве электроэнергии, газа и воды — на 3,4%, строительстве — на 4,6%, финансовой деятельности — на 6%.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.