Россия допустила остановку грузоперевозок с Польшей с 15 апреля

Фуры на таможенном посту «Багратионовский» российско-польского участка государственной границы

Перевозки грузов между Россией и Польшей могут быть временно приостановлены после 15 апреля, если страны не договорятся о квотах на разрешения на этот год. Об этом «РИА Новости» заявил заместитель министра транспорта Николай Асаул.

«Что касается квоты разрешений, количества бланков разрешений на текущий год, то здесь пока достигнуть согласия не удалось», — сказал замглавы Минтранса. Асаул заявил, что дискуссия на этот счет продолжается. «Сохраняется вероятность того, что мы не придем к взаимоприемлемому решению, и перевозки могут быть временно приостановлены», — констатировал он.

Сейчас грузоперевозки между государствами регулируются соглашением о временном обмене разрешениями, которое действует до 15 апреля. Он подразумевает равное количество квот: 20 тысяч бланков для польской стороны и 20 тысяч — для российской.

В четверг в Гданьске стартовал новый раунд переговоров Москвы и Варшавы по грузоперевозкам. По словам Асаула, что у польской стороны не осталось претензий и вопросов о новому российскому законодательству, которое регулирует перевозку грузов. «Это самый главный результат сегодняшних переговоров», – отметил замминистра.

В рамках предыдущих переговоров стороны не смогли договориться по квотам, поэтому 1 февраля грузоперевозки между Россией и Польшей прекратились. После этого водителям пришло выбирать альтернативные маршруты, в том числе, вырос поток через Украину.

Тем не менее украинские активисты начали блокировать проезд российских фур. В итоге Россия временно приостановила движение по территории страны грузовиков, зарегистрированных на Украине. Киев в ответ приостановил транзит фур из России.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.