РКС представили нового микроробота для ремонта в космосе

Уникального космического робота можно применять при создании систем, которые в будущем помогут космонавтам ремонтировать оборудование в труднодоступных областях космических аппаратов или орбитальных станций, сообщили в РКС.

МОСКВА, 31 мар — РИА Новости. Уникальный микросистемный космический робот-инспектор, который в будущем поможет космонавтам ремонтировать космические аппараты, был впервые представлен "Российскими космическими системами" (РКС) на Московском международном салоне изобретений и инновационных технологий "Архимед-2016", сообщили РКС в четверг.

"РКС впервые представляет уникального микросистемного космического робота-инспектора. Это миниатюрное устройство может быть использовано при создании систем, которые в будущем помогут космонавтам инспектировать и ремонтировать оборудование в труднодоступных областях космических аппаратов или орбитальных станций", — говорится в сообщении.

Отмечается, что новый робот может перемещаться по командам оператора и переносить полезную нагрузку. При этом он не боится работы в жестких условиях космического пространства. По замыслу создателей, шагающий со скоростью 1 миллиметр в секунду микроробот поможет обслуживать современные космические аппараты, а также пригодится при выполнении инопланетных миссий будущего.

АО "Российские космические системы" (входит в госкорпорацию "Роскосмос") на протяжении 70 лет разрабатывает, производит, испытывает, поставляет и эксплуатирует бортовую и наземную аппаратуру и информационные системы космического назначения.

0

Рекомендуемые материалы

Тонкая душевная организация и материальная мотивация: особенности работы с ИТ-персоналом
Тонкая душевная организация и материальная мотивация: особенности работы с ИТ-персоналом

Рынок информационных технологий в России сильно изменился за прошедший год. Западные корпорации ушли из РФ, а перед отечественными встала сверх-задача - самостоятельно закрывать все вопросы по инфраструктуре, ПО, интернет-решениям и безопасности. В этом контексте очевиден спрос на грамотных специалистов, способных «вытянуть» актуальные требования по импортозамещению. Один из сложных вопросов для бизнеса – как привлечь хорошего специалиста. Вопрос номер два – как его удержать. В связи с этим Оксана Кутало, эксперт по персоналу EdgeЦентр поразмышляла об особенностях работы с ИТ-персоналом в эпоху глобальных перемен и о том, чем же «айтишник» отличается от других сотрудников, сколько ему платить и какими «плюшками» кормить.