«Газпром» возглавил рейтинг публичных сырьевых компаний по версии Forbes

«Газпром» занял первое место в рейтинге крупнейших публичных энергетических компаний мира, опубликованном в среду американским журналом Forbes. При составлении рейтинга Forbes учитывал последние опубликованные данные о добыче компаний.

Российский «Газпром» добывает больше природного газа, чем любая страна, за исключением США, пишет Forbes. Добыча газового холдинга составляет 8,38 млн барр. нефтяного эквивалента в сутки. На газ приходится 86% добычи компании.

Второе место в рейтинге заняла «Роснефть». Forbes ссылается на данные о том, что суточная добыча компании составляет 5,07 млн барр. нефтяного эквивалента (30 марта «Роснефть» отчиталась, что увеличила добычу углеводородов в 2015 году на 1%, до 5,16 млн барр. нефтяного эквивалента в сутки).

Замыкает тройку лидеров американская компания ExxonMobil, добыча которой составляет 4,1 млн барр. нефтяного эквивалента в сутки.

Всего в список вошло 25 компаний, из них семь — из США. В первую десятку крупнейших публичных энергетических компаний Forbes также включил PetroChina, BP, Royal Dutch Shell, Chevron, Petrobras, ЛУКОЙЛ и Total.

Помимо «Газпрома», «Роснефти» и ЛУКОЙЛа в список крупнейших публичных производителей углеводородов вошла еще одна российская компания — это «Сургутнефтегаз». Она занимает 14-е место в рейтинге с уровнем добычи 1,49 млн барр. нефтяного эквивалента в сутки.

Как пишет Forbes, «бесспорным» мировым лидером по добыче углеводородов остается саудовская нефтяная компания Saudi Aramco. Но она в список не вошла, так как полностью контролируется государством и не является публичной. В 2015 году Forbes поставил Saudi Aramco на первое место в рейтинге крупнейших нефтяных и газовых компаний. «Газпром» занимал в нем второе место, «Роснефть» — пятое.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.