Запасы нефти в США за неделю выросли на 0,4%, до 534,8 млн баррелей

Аналитики полагали, что показатель увеличился на 3,3 миллиона баррелей, однако запасы нефти увеличились на 2,3 миллиона баррелей. При этом добыча нефти в США за неделю сократилась на 0,2%.

МОСКВА, 30 мар — РИА Новости. Коммерческие запасы нефти в США (исключая стратегический резерв) за неделю, завершившуюся 25 марта, увеличились на 2,3 миллиона баррелей, или на 0,4% — до 534,8 миллиона баррелей, говорится в еженедельном обзоре управления энергетической информации Минэнерго страны.

Аналитики полагали, что показатель увеличился на 3,3 миллиона баррелей — до 535,8 миллиона баррелей.

Добыча нефти в США за неделю, по данным министерства, сократилась на 0,2%, или на 16 тысяч баррелей в сутки — до 9,022 миллиона баррелей в сутки.

Запасы нефти на крупнейшем в стране терминале в Кушинге (Cushing) снизились на 0,2 миллиона баррелей — до 66 миллионов баррелей.

Запасы бензина в США сократились на 2,5 миллиона баррелей, или на 1%, — до 242,6 миллиона баррелей. Аналитики ожидали снижения показателя на 2,179 миллиона баррелей.

Запасы дистиллятов уменьшились на 1,1 миллиона баррелей, или на 0,7%, — до 161,2 миллиона баррелей. Аналитики прогнозировали, что этот показатель вырастет на 0,029 миллиона баррелей.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.