Биржи США замедлили снижение на данных внутренней статистики

Промышленный индекс Dow Jones опускался на 0,24% - до 17493,92 пункта. При этом ранее он достигал значения в 17434 пункта. Индекс высокотехнологичных компаний NASDAQ снижался на 0,02%, до 4765,72 пункта. Ранее он достигал 4750 пунктов.

МОСКВА, 29 мар — РИА Новости. Основные американские фондовые индексы во вторник замедлили негативную динамику, отыгрывая сильные статданные по потребительским настроениям в США от аналитической компании Conference Board, свидетельствуют данные торгов.

По состоянию на 17.23 мск промышленный индекс Dow Jones опускался на 0,24% — до 17493,92 пункта. При этом ранее он достигал значения в 17434 пункта. Индекс высокотехнологичных компаний NASDAQ снижался на 0,02%, до 4765,72 пункта. Ранее он достигал 4750 пунктов. Индекс широкого рынка S&P 500 уменьшался на 0,22%, до 2032,54 пункта. До публикации статданных индекс падал до уровня в 2028 пунктов.

Как сообщила ранее Conference Board, индекс доверия потребителей в США в марте вырос до 96,2 пункта с пересмотренного февральского показателя в 94 пункта. Аналитики прогнозировали рост индикатора лишь до 94 пунктов с первоначального февральского уровня в 92,2 пункта. Индекс экономических ожиданий в марте вырос до 84,7 пункта с пересмотренного показателя февраля в 79,9 пункта. Первоначальный показатель составлял 78,9 пункта. Индекс экономических условий составил 113,5 пункта. Показатель февраля был пересмотрен до 115 пунктов со 112,1 пункта.

"Оценка потребителями текущих условий продемонстрировала умеренное снижение, в то время как потребительские ожидания в краткосрочной перспективе оказались более благоприятным", — приводятся в сообщении слова экономиста Conference Board Линн Франко (Lynn Franco).

На ход торгов может также оказать влияние предстоящее позднее выступление главы Федеральной резервной системы (ФРС) США Джанет Йеллен в Экономическом клубе Нью-Йорка. Участники рынка надеются, что ее слова прояснят ситуацию с дальнейшими планами регулятора по монетарной политике.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.