NBC продала рекламы на миллиард долларов на время Олимпиады в Бразилии
НЬЮ-ЙОРК, 29 мар — РИА Новости. Американская телевизионная сеть NBC, которая будет осуществлять в стране трансляцию Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро, заключила на данный период рекламных контрактов на сумму более миллиарда долларов.
Как говорится в заявлении подразделения NBC Sports, в 2012 году отметка в миллиард была достигнута за два дня до открытия Игр в Лондоне. По словам руководителя рекламного отдела Сета Уинтера, наиболее кассовое время уже продано, "однако еще остались предложения на прайм-тайм канала, а также в кабельном вещании".
В отличие от Игр в Лондоне, из-за меньшей разницы во времени (плюс 1 час с Нью-Йорком, плюс 4 часа — с Лос-Анжелесом), зрители в США смогут смотреть большинство соревнований в прямом эфире, а не в записи.
Два года назад вещательная корпорация выкупила более чем за 7,5 млрд долларов право на приоритетную трансляцию шести Олимпийских Игр в период с 2022 по 2032 год.
XXXI летние Олимпийские игры пройдут в Бразилии с 5 по 21 августа.