Власти постараются удержать рост цен на топливо в пределах инфляции

По сравнению с прошлым годом мелкооптовые цены на бензин выросли примерно на 7,9%, что ниже уровня инфляции, заявил первый замглавы Минэнерго Алексей Текслер.

ГОРКИ, 29 мар — РИА Новости. Минэнерго и ФАС постараются в 2016 году удержать рост цен на нефтепродукты в РФ в пределах инфляции, заявил первый замглавы Минэнерго Алексей Текслер на совещании у премьера по посевной.

По его словам, по сравнению с прошлым годом мелкооптовые цены на бензин выросли примерно на 7,9%, что ниже уровня инфляции. Цены на летнее дизельные топливо не выросли.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев призвал Минэнерго и ФАС внимательно следить за ситуацией. "Следите за всем этим вместе с антимонопольной службой, потому что вы договаривались в случае необходимости принимать оперативные меры для поддержки сельхозпроизводителей. Если потребуется, сделайте мне доклад по ситуации в различных регионах, потому что она очень часто связана с работой отдельных поставщиков", — сказал Медведев.

"В целом по стране ситуация может быть абсолютно спокойной, когда рост идет в пределах понятных величин — инфляционных, но где-то может зашкаливать. Но на это нужно обращать внимание и вам, и антимонопольной службе", — добавил глава правительства РФ.

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.