Власти США отозвали иск к Apple о взломе iPhone

Активисты у магазина Apple протестуют против требований ФБР, 24 февраля 2016 года

Министерство юстиции США отозвало поданный в калифорнийский суд иск к Apple, в котором содержалось требование разблокировать зашифрованный iPhone, принадлежавший одному из обвиняемых в совершении теракта в калифорнийском Сан-Бернардино в декабре 2015 года. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на картотеку суда.

В заявлении минюста, поступившем в суд, говорится, что правительство получило доступ к телефону террориста и «больше не нуждается» в помощи от Apple.

Wall Street Journal приводит слова пресс-секретаря министерства юстиции США Мелани Ньюман, которая заявила, что ФБР «в настоящее время изучает информацию из телефона в соответствии со стандартными следственными процедурами».

На минувшей неделе сообщалось, что минюст США попросил перенести судебное слушание по делу о взломе смартфона, которое было запланировано на 22 марта. Свою просьбу Минюст объяснил тем, что помощь Apple может не понадобиться: ФБР предложили метод, который позволит разблокировать нужный гаджет без содействия компании. Компания Apple отказалась оперативно прокомментировать отзыв иска, отмечает Reuters.

Минюст США и ФБР добивались от Apple взлома iPhone Сайеда Фарука, который вместе с женой расстрелял 14 человек в городе Сан-Бернардино и был убит в ходе спецоперации спецслужб. В его смартфоне могла сохраниться информация, способная помочь в расследовании дела, уверены в ФБР. Однако шифрование последних версий операционной системы iOS не позволяет Apple взломать устройство. ФБР просило компанию создать для случаев, подобных делу Фарука, «черный ход» — механизм подбора кода доступа к устройству без риска удаления всех хранящихся на смартфоне данных. 16 февраля суд в США обязал Apple содействовать ФБР в расследовании. Компания отказывается удовлетворять запрос ФБР.

Глава Apple Тим Кук заявлял, что подобное требование угрожает безопасности клиентов компании, а последствия такого прецедента «находятся далеко за рамками правового поля».

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.