«Нафтогаз» уменьшил сумму транзитного иска к «Газпрому»

«Нафтогаз Украины» изменил сумму транзитного иска, поданного к «Газпрому» в Стокгольмский арбитраж, следует из финансового отчета компании за 2015 год.

Компания требует компенсации за недополученные доходы от международного транзита газа в размере $8,2 млрд, говорится в документе.

Ранее в отчете по итогам девяти месяцев по состоянию на 30 сентября 2015 года с такой же формулировкой указывалась сумма в $11,7 млрд.

При этом сумма компенсации «за излишне уплаченные» «Газпрому» средства осталась прежней — $14 млрд.

В октябре 2014 года «Нафтогаз» подал иск к «Газпрому» в Стокгольмский арбитраж, потребовав взыскать с российского холдинга компенсацию за непредоставленные для транзита объемы газа и проценты с этой суммы. Российская компания подала встречный иск в ту же инстанцию в 2015 году. «Газпром» потребовал взыскать с «Нафтогаза» плату за недобор контрактных объемов газа в 2012–2013 годах, которые украинская сторона должна была оплатить по правилу «бери или плати».

15 марта 2016 года стало известно, что «Нафтогаз» по итогам первого квартала 2016 года увеличит исковые требования к «Газпрому» на $1 млрд. Об этом сообщил директор по развитию украинской компании Юрий Витренко. В такую сумму, по его словам, «Нафтогаз» оценивает «недоплату за услуги по транзиту». В годовом исчислении за 2016 год эта сумма составила бы около $4 млрд.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.