Сечин объявил об увеличении инвестпрограммы «Роснефти» до 1 трлн руб.

Президент РФ Владимир Путин и глава «Роснефти» Игорь Сечин (слева направо) во время встречи в Кремле

Инвестиции «Роснефти» в 2016 году увеличатся на 51% по сравнению с 2015 годом — с 660 млрд руб. до около 1 трлн руб., сообщил глава « Роснефти» Игорь Сечин президенту России Владимиру Путину на встрече в понедельник. Стенограмма встречи опубликована на сайте Кремля.

При этом, как следует из стенограммы, Сечин сказал, что в 2016 году инвестпрограмма госкомпании « будет больше примерно на 30%» по отношению к 2015 году. На уточняющий вопрос Путина он отметил, что в 2015 году годовой объем инвестиций составлял около 660 млрд руб., а в 2016 году он «достигнет около триллиона».

​ «Это создаст дополнительные рабочие места, возможность развития, в основном на месторождениях Восточной Сибири, которые мы планируем вводить через два-три года, когда рынок стабилизируется», — сказал глава «Роснефти».

О том, что инвестпрограмма «Роснефти» в 2016 году будет увеличена на треть, Сечин говорил и в новогоднем обращении в декабре. В октябре 2014 года вице-президент «Роснефти» Святослав Славинский говорил, что и нвестиции компании в 2015–2016 годах вырастут с $8 млрд до $10 млрд, передавал ТАСС.

В октябре ​«Газпром» увеличил свою инвестпрограмму на 2015 год на 238,6 млрд руб. — до 1,04 трлн руб. Общая сумма инвестиций «Газпрома» в 2016 году оценивалась в 842 млрд руб., сообщал холдинг в декабре.

0

Рекомендуемые материалы

Елизавета Ефремова
Как выстроить систему обучения персонала в компании: системный подход против метода «хаотичного увеличения идей»

Обучение сотрудников — одна из ключевых стратегических функций успешного бизнеса. Некоторые руководители видят в этом дань моде или процесс, который можно организовать в формате метода «Хаотичного увеличения идей». Однако, на самом деле, системное корпоративное обучение — это всегда решение организационных задач, а его основная цель — оптимизация процессов и повышение эффективности работы. Система корпоративного обучения предполагает разработку и внедрение структурированных и управляемых образовательных программ, направленных на развитие профессиональных компетенций сотрудников. В этом контексте, первым вопросом, который следует решить, является вопрос цели: что мы хотим получить в результате обучения? Каков образ желаемого результата?