УАЗ сообщил о планах перейти на четырехдневную рабочую неделю

Ульяновский автозавод («УАЗ») планирует перейти на четырехдневную рабочую неделю в период с июня по ноябрь. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе предприятия.

Эта возможность рассматривается из-за «нестабильной ситуацией на российском и зарубежных рынках», а также «во избежание массовых сокращений» как на самом предприятии, так и дочерних структурах, отметили в пресс-службе.

«УАЗ» пояснил, что на заводе образовался дефицит заказов для плановой загрузки в летнее-осенний период. Предприятие столкнулось с большим объемом неподтвержденных заявок от дилерских центров, их неготовностью размещать долгосрочные заказы, а также резким снижением экспортных поставок в Казахстан, где введены ограничения на поставку автомобилей из зарубежных стран.

Решение о переходе на четырехдневный график будет принято, если к лету ситуация не изменится, подчеркнули на предприятии. Если все-таки неполный рабочий день будет введен, «УАЗ» рассчитывает обеспечить временную занятость персонала на общественных работах, а также провести дополнительное обучение сотрудников.

В декабре 2015 года стало известно, что руководство АвтоВАЗа также приняло решение о переводе предприятие на четырехдневную рабочую неделю. Решение позволит избежать массовых сокращений персонала, поясняли в компании.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.