Улюкаев рассказал об обсуждении санкций с послом США

Глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев встретился с послом США в Москве Джоном Теффтом, сообщает «Интерфакс». По словам министра, во время разговора поднималась тема санкций.

«Тема санкций поднималась, наше общее впечатление, понимание, что, конечно же, это конечная история, и мы хотели бы, чтобы она закончилась как можно скорее», — заявил Улюкаев журналистам по итогам встречи с послом.

Он также подчеркнул, что Вашингтон связывает вопрос санкций с ходом реализации минских соглашений. «Мы полностью поддерживаем этот подход, но отмечаем, что это проблема, которая не имеет односторонний подход, а только многосторонний, и приглашаем всех вместе с нами участвовать в решении этой проблемы», — отметил глава Минэкономразвития.

Теффт, в свою очередь, опроверг заявление российского министра. «Об этом речь не шла», — сказал посол в ответ на вопрос агентства о том, обсуждалась ли на встрече с Улюкаевым тема санкций. По словам Теффта, «речь шла в общем об экономической ситуации в РФ».

Перед встречей с Улюкаевым Теффт заявлял, что он «по поручению Вашингтона» хотел бы обсудить с российским министром «несколько вопросов в сфере бизнеса».

США и Евросоюз ввели санкции в отношении ряда российских компаний и физических лиц в 2014 году после присоединения Крыма к России и активизации конфликта на юго-востоке Украины. Западные лидеры неоднократно настаивали на том, что снятие санкций зависит от реализации соглашений, достигнутых сторонами конфликта в Донбассе при участии лидеров Германии, России и Франции в феврале 2015 года на переговорах в Минске. Россия, в свою очередь, неоднократно заявляла, что не является участником конфликта на юго-востоке Украины и не может отвечать за выполнение минских соглашений.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.