Электродепо "Лихоборы" московского метро запустят в мае 2017 года

Площадь депо составит 120 тысяч квадратных метров, в нем будут работать 1,2 тысячи человек. Без запуска депо не может быть запущен участок Люблинско-Дмитровской линии до станции "Силигерская", заявил Марат Хуснуллин.

МОСКВА, 26 мар — РИА Новости. Электродепо "Лихоборы" для обслуживания Люблинско-Дмитровской линии московского метро запустят в мае 2017 года, сообщил в субботу журналистам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин.

"В депо "Лихоборы" основные строительные работы будут завершены в 2016 году, окончательный запуск перейдет на май 2017 года", — сказал он. По словам заммэра, без запуска депо не может быть запущен участок Люблинско-Дмитровской линии до станции "Силигерская".

"Депо и линия идут в одном общем строительством проекте", — отметил Хуснуллин.

Он также добавил, что площадь депо составит 120 тысяч квадратных метров, в нем будут работать 1,2 тысячи человек.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что строительство северного участка Люблинско-Дмитровской линии метро планируется завершить в 2016 году. По его словам, в 2016 году будет закончены три станции от "Марьиной Рощи" до "Петровско-Разумовской", в 2017 году будет закончена следующая ветка до "Селигерской". Таким образом, вся эта ветка протяженностью 13,5 километров в 2017 году будет закончена и запущена.

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.