Севастопольский мобильный оператор заключил соглашение о роуминге с "Мегафоном"

СЕВАСТОПОЛЬ, 26 марта. /Корр. ТАСС Янина Васьковская/. Севастопольский мобильный оператор "СевМобайл" заключил соглашение о роуминге с российским оператором "Мегафон". Об этом на заседании правительства города сообщил начальник управления информатизации и связи Вадим Дворяненко.

Смотрите также Новый мобильный оператор Севастополя может обслуживать только владельцев смартфонов

"С российским оператором "Мегафон" подписано соглашение о роуминге на материке. Абоненты "СевМобайл" теперь могут получать связь в любой точке Российской Федерации", - сказал Дворяненко.

По его словам, также подписан договор с крымским оператором "Крымтелеком" об оказании услуг на территории полуострова, ведутся переговоры с оператором "К-Телеком".

"СевМобайл" начал работу 19 февраля и на сегодняшний день продал около 4 тыс. стартовых пакетов. Технические возможности новой сети (110 опорных станций) позволяют обслуживать до 500 тыс. абонентов и в перспективе поддерживать режим 4G. Владельцы рассчитывают занять до 30% городского рынка связи.

"СевМобайл" стал третьим мобильным оператором в Крыму. С лета 2014 года на полуострове работает компания "К- Телеком", а с 1 февраля - местный оператор "Крымтелеком".

СПЕЦПРОЕКТ Весь Крым Факты, цифры, люди, события - как живет полуостров после воссоединения с Россией

0

Рекомендуемые материалы

Тонкая душевная организация и материальная мотивация: особенности работы с ИТ-персоналом

Рынок информационных технологий в России сильно изменился за прошедший год. Западные корпорации ушли из РФ, а перед отечественными встала сверх-задача - самостоятельно закрывать все вопросы по инфраструктуре, ПО, интернет-решениям и безопасности. В этом контексте очевиден спрос на грамотных специалистов, способных «вытянуть» актуальные требования по импортозамещению. Один из сложных вопросов для бизнеса – как привлечь хорошего специалиста. Вопрос номер два – как его удержать. В связи с этим Оксана Кутало, эксперт по персоналу EdgeЦентр поразмышляла об особенностях работы с ИТ-персоналом в эпоху глобальных перемен и о том, чем же «айтишник» отличается от других сотрудников, сколько ему платить и какими «плюшками» кормить.