В России за 2015 год вдвое выросло число базовых станций LTE

По числу базовых станций LTE лидирует "Мобильные ТелеСистемы" с 27,364 тысячами. У "Мегафона" на конец года было 26,028 тысячи базовых станций LTE.

МОСКВА, 25 мар — РИА Новости. Количество базовых станций сетей сотовой связи четвертого поколения стандарта LTE в РФ в 2015 году возросло по сравнению с 2014 годом более, чем в два раза и составило 72,223 тысячи, говорится в материалах Роскомнадзора.

По числу базовых станций LTE лидирует "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), у которого на конец года было 27,364 тысячи базовых станций этого стандарта, что в 1,9 раза больше, чем в 2014 году.

Сотовые операторы в минувшем году также продолжили развитие сетей третьего поколения (3G), число базовых станций этого стандарта в 2015 году выросло на 29,8% — до 163,551 тысячи. Количество базовых станций стандарта GSM приросло на 8,7% — до 223,658 тысячи. Суммарное число базовых станций всех стандартов на конец года составило 1,929 миллиона, увеличившись за год на 8%. Наибольшее их число приходится на Центральный федеральный округ (511,686 тысячи), меньше всего базовых станций в Крыму (5,696 тысячи).

По числу базовых станций всех стандартов лидирует "Мегафон", у которого на конец года их насчитывалось 147,406 тысячи, увеличившись на 19,3%. МТС на конец года обладал суммарно 128,855 тысячи базовых станций (рост на 31,3%), "Вымпелком" — 90,721 тысячи (рост на 13,1%).

Tele2 стал лидером по динамике роста числа базовых станций: он обеспечил прирост на 40,9% — до 80,733 тысячи базовых станций. На сетях региональных операторов в конце 2015 года работало 11,407 тысячи базовых станций, что на 35,9% больше, чем по итогам 2014 года.

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.