Почти 900 тыс. человек сообщили в Facebook, что в безопасности после терактов в Бельгии

БРЮССЕЛЬ, 25 марта. /Корр. ТАСС Ася Арутюнян/. После терактов в Брюсселе 22 марта почти 900 тысяч человек воспользовались функцией "проверка безопасности" социальной сети Facebook, которая позволяет людям, попавшим в зону риска, сообщить своим друзьям, что они находятся в безопасности. Об этом сообщил в пятницу местный телеканал VRT.

"В последующие после терактов часы 891,5 тыс. человек через Facebook посредством функции "проверка безопасности" дали своим близким и друзьям знать, что они в безопасности", - отмечает СМИ.

Данная опция была активирована 22 марта в связи с серией терактов в Брюсселе. "Человек в зоне риска получает вопрос от Facebook, в безопасности он или нет. Он может отметить, что он в безопасности или нет, и поделиться этой информацией со своими друзьями", - говорилось в сообщении компании.

Согласно данным Facebook, благодаря этой функции в 2015 году более 950 миллионов людей получили от социальной сети уведомление, что их друзья и близкие не пострадали во время чрезвычайных происшествий.

Последний раз эта функция была активирована 6 февраля во время землетрясения на Тайване, в результате которого пострадал город Тайнань на юго-западе страны.

Серия терактов произошла в Брюсселе утром 22 марта. Террористы-смертники совершили два взрыва в зале вылетов столичного аэропорта. Еще один взрыв произошел на станции метро "Мальбек" рядом с еврокварталом. По последним данным минздрава королевства, 31 человек погиб, 316 получили ранения, из них 61 - тяжелые. Идентификация погибших еще не завершена.

Взрывы в Брюсселе: фото и видео очевидцев

Высший уровень угрозы: борьба с терроризмом в Бельгии

Смотрите также СМИ: полиция Брюсселя задержала двух подозреваемых в совершении терактов Брюссель завершает трехдневный траур Количество раненых в терактах в Брюсселе достигло 316 человек СМИ: ИГ подготовило от 400 до 600 боевиков для совершения терактов в Европе Военные на улицах и звуки сирен: репортаж из Брюсселя

Смотрите также Расследование взрывов в Брюсселе. Хроника событий

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.