СМИ: Рослесхоз направил в ФСБ материалы о нарушениях на 200 млн рублей

МОСКВА, 25 марта. /ТАСС/. Федеральное агентство лесного хозяйства (Рослесхоз) в ходе внутренней проверки выявило факты нецелевого расходования средств и коррупции в подведомственном федеральном государственном учреждении "Рослесинфорг". Речь идет о нарушениях на сумму более чем 200 млн руб., включая контрактные нарушения в сфере закупок, пишут "Известия" . Результаты проверки, отмечает издание, переданы в отдел экономической безопасности ФСБ и главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции МВД.

Смотрите также ОНФ: субъекты РФ и территориальные отделения Минприроды не исполняют законодательство

"Проверки были инициированы руководством Рослесхоза, - цитирует газета пресс-службу ведомства. - Они выявили десятки случаев нарушений требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, которые были допущены бывшим руководством организации. Общий ущерб от неэффективного расходования средств превысил 200 млн руб.".

"Рослесинфорг" - организация, созданная на базе государственных лесоустроительных предприятий. В ее обязанности входит инвентаризация и учет лесов, проектирование лесных участков, лесопарков и лесничеств, передача в аренду лесных участков как для ведения деятельности на территории, так и для заготовки древесины. Организация имеет 36 филиалов по всей России, центральный аппарат находится в Москве.

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.