СМИ: Рослесхоз направил в ФСБ материалы о нарушениях на 200 млн рублей

МОСКВА, 25 марта. /ТАСС/. Федеральное агентство лесного хозяйства (Рослесхоз) в ходе внутренней проверки выявило факты нецелевого расходования средств и коррупции в подведомственном федеральном государственном учреждении "Рослесинфорг". Речь идет о нарушениях на сумму более чем 200 млн руб., включая контрактные нарушения в сфере закупок, пишут "Известия" . Результаты проверки, отмечает издание, переданы в отдел экономической безопасности ФСБ и главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции МВД.

Смотрите также ОНФ: субъекты РФ и территориальные отделения Минприроды не исполняют законодательство

"Проверки были инициированы руководством Рослесхоза, - цитирует газета пресс-службу ведомства. - Они выявили десятки случаев нарушений требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, которые были допущены бывшим руководством организации. Общий ущерб от неэффективного расходования средств превысил 200 млн руб.".

"Рослесинфорг" - организация, созданная на базе государственных лесоустроительных предприятий. В ее обязанности входит инвентаризация и учет лесов, проектирование лесных участков, лесопарков и лесничеств, передача в аренду лесных участков как для ведения деятельности на территории, так и для заготовки древесины. Организация имеет 36 филиалов по всей России, центральный аппарат находится в Москве.

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.