СМИ России и Китая на форуме в Пекине договорились о сотрудничестве

На II российско-китайском форуме СМИ были заключены соглашения о сотрудничестве и обмене в медиасфере России и Китая.

ПЕКИН, 25 мар — РИА Новости. Несколько соглашений по информационному сотрудничеству между российской и китайской сторонами подписано в рамках II российско-китайского Форума СМИ. В частности, заключен меморандум о развитии информационного взаимодействия между управлением президента РФ по общественным связям и коммуникациям и пресс-канцелярией Госсовета КНР, также достигнуты договоренности между СМИ.

Ряд соглашений заключили СМИ двух стран. Так, подписаны соглашения о сотрудничестве между МИА "Россия Сегодня" и акционерной компанией с ограниченной ответственностью "Жэньминьван", МИА "Россия Сегодня" и веб-сайтом газеты "Чайна Дэйли", информагентством ТАСС и газетой "Гуанмин Жибао", "Российской газетой" и "Чайна Дэйли".

О стратегическом сотрудничестве договорились телевидение CCTV и АО "Газпром-Медиа Холдинг". "Российская газета" и китайская национальная газета "Хуаньцю Шибао" подписали соглашение об издании в 2016 году российских приложений в китайской общенациональной газете "Хуаньцю Шибао".

Заключены лицензионное соглашение между компанией SPB TV и медиахолдингом "Цзинь Цзи Жибао" о вещании информационного канала China Economic Network на весь мир на китайском языке через платформу SPB TV, а также соглашение между компанией SPB TV и телевизионным холдингом CNTV (CCTV) о вещании полного зарубежного пакета каналов CCTV через платформу SPB TV на весь мир.

Тема форума СМИ — "Экономический пояс Шелкового пути" и пространство Евразийского экономического союза. Обмены и сотрудничество в медиасфере России и Китая".

Все новости о евразийской интеграции в спецпроекте "Евразийский коммуникационный центр" >>

0

Рекомендуемые материалы

Елизавета Ефремова
Как выстроить систему обучения персонала в компании: системный подход против метода «хаотичного увеличения идей»

Обучение сотрудников — одна из ключевых стратегических функций успешного бизнеса. Некоторые руководители видят в этом дань моде или процесс, который можно организовать в формате метода «Хаотичного увеличения идей». Однако, на самом деле, системное корпоративное обучение — это всегда решение организационных задач, а его основная цель — оптимизация процессов и повышение эффективности работы. Система корпоративного обучения предполагает разработку и внедрение структурированных и управляемых образовательных программ, направленных на развитие профессиональных компетенций сотрудников. В этом контексте, первым вопросом, который следует решить, является вопрос цели: что мы хотим получить в результате обучения? Каков образ желаемого результата?