"Новапорт" купил аэропорт в Кемерове

МОСКВА, 24 марта. /ТАСС/. Группа "Новапорт" приобрела аэропорт в Кемерове, планирует инвестировать в инфраструктуру 1 млрд рублей, сообщил журналистам совладелец группы Роман Троценко.

Смотрите также "Новапорт" Романа Троценко консолидировал 100% новосибирского аэропорта Толмачево

"Мы недавно купили аэропорт в Кемерово. Не скажу (цену), но дорого. Хороший аэропорт. Мы планируем реконструкцию терминала и запуск регионального воздушного сообщения на Западную Сибирь и Урал. Мы начнем с этого лета. Программа на три года. С большими перспективами", - сказал он.

Отвечая на вопрос об инвестициях, Троценко сказал: "Мы считаем, что это будет порядка 1 млрд рублей на инфраструктуру, чтобы запустить".

Он также сообщил, что у группы есть сделки по другим региональным аэропортам в высокой степени готовности.

Аэропортовый холдинг "Новапорт" (50% принадлежит Aeon Corporation и еще 50% - казахскому инвестиционному холдингу Meridian Capital) управляет аэропортами Новосибирска, Барнаула, Томска, Читы, Астрахани, Челябинска, Волгограда, Перми, Тюмени и Мурманска.

Ранее Троценко заявлял, что у холдинга сохраняется интерес и к российским аэропортам, в частности, планирует участвовать в конкурсе на покупку аэропорта Иркутска, Южно- Сахалинска и Омска. Впервые об интересе компании к этим активам стало известно в июле 2015 года.

0

Рекомендуемые материалы

Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников
Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.