Франция оштрафовала Google на 100 тысяч евро из-за "права на забвение"

Это право позволяет человеку потребовать удалить из результатов поиска интернет-браузеров информацию, которая может нанести ему вред.

МОСКВА, 24 мар — РИА Новости. Власти Франции оштрафовали компанию Google на 100 тысяч евро за недостаточно тщательное соблюдение так называемого "права на забвение", сообщается в четверг на сайте Национальной комиссии по информатике и гражданским свободам (CNIL).

Это право позволяет человеку при определенных обстоятельствах потребовать удалить из результатов поиска интернет-браузеров информацию, которая, по его мнению, может нанести ему вред. Как поясняется в опубликованном документе, "право на забвение" прямо вытекает из права на неприкосновенность частной жизни, "которое повсеместно признано базовым правом в соответствии с международными законами о правах человека".

Компания Google в силу закона выполняет требования об удалении результатов поиска на своих европейских серверах, однако отказалась совершать то же самое на неевропейских. "Только удаление результатов на всех серверах поиска, вне зависимости от используемых расширений и географического местоположения человека, выполняющего поиск, может фактически считаться соблюдением права", — говорится в заявлении CNIL.

Компания Google была основана 2 сентября 1998 года, а домен google.com был зарегистрирован еще 15 сентября 1997 года. Поисковик Google эволюционировал из научного проекта аспирантов Стэнфордского университета Ларри Пейджа и Сергея Брина. Сейчас Пейдж занимает пост гендиректора Google, а Брин развивает экспериментальные продукты компании — он является одним из идеологов Google Glass.

0

Рекомендуемые материалы

Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.