Запросы в "Яндексе" на отдых "Все включено" в Крыму выросли в 4 раза

Количество объектов в Крыму, которые могут предоставить услугу "все включено", постоянно увеличивается, но пока речь идет о примерно 100 санаторно-курортных учреждениях, сообщил министр курортов и туризма республики Сергей Стрельбицкий.

СИМФЕРОПОЛЬ, 24 мар — РИА Новости. Число запросов об отдыхе в Крыму по услуге "все включено" за последний год составило около 100 тысяч, это в четыре раза превышает показатели февраля 2015 года, сказал на пресс-конференции в Симферополе министр курортов и туризма республики Сергей Стрельбицкий.

"Обратите внимание на статистику "Яндекса" – по сравнению с февралем 2015 года количество запросов, в частности выросло на 290%, то есть почти 4 раза", – сказал Стрельбицкий.

Стрельбицкий на вопрос о количестве объектов в Крыму, которые могут предоставить услугу "все включено", ответил, что их число постоянно увеличивается, но пока речь идет о примерно 100 санаторно-курортных учреждениях. Он затруднился ответить, какое суммарно число туристов смогут принять отели и санатории такого уровня.

Министр презентовал статистику средней стоимости отдыха в высокий сезон в Крыму в отелях, санаториях и малых отелях Крыма. По его данным, в июле стоимость путевки на одного человека в день в санатории на южном побережье составляет примерно 3.5 тысячи рублей, на западном побережье 2,8 тысячи рублей, на восточном побережье – 2,4 тысячи рублей. Он также отметил, что число путевок и предложений с низким уровнем цен постепенно исчезает из-за раннего бронирования.

0

Рекомендуемые материалы

Тонкая душевная организация и материальная мотивация: особенности работы с ИТ-персоналом

Рынок информационных технологий в России сильно изменился за прошедший год. Западные корпорации ушли из РФ, а перед отечественными встала сверх-задача - самостоятельно закрывать все вопросы по инфраструктуре, ПО, интернет-решениям и безопасности. В этом контексте очевиден спрос на грамотных специалистов, способных «вытянуть» актуальные требования по импортозамещению. Один из сложных вопросов для бизнеса – как привлечь хорошего специалиста. Вопрос номер два – как его удержать. В связи с этим Оксана Кутало, эксперт по персоналу EdgeЦентр поразмышляла об особенностях работы с ИТ-персоналом в эпоху глобальных перемен и о том, чем же «айтишник» отличается от других сотрудников, сколько ему платить и какими «плюшками» кормить.