Дворкович: ускорение налогового маневра в нефтяной сфере обсуждается

Предложения по реформе налогообложения нефтяной отрасли обсуждаются в правительстве, заявил вице-премьер Аркадий Дворкович. По его словам, в ближайшее время роста цен на нефть не ожидается.

БОАО (Китай), 23 мар — РИА Новости. Власти РФ обсуждают ускорение налогового маневра в нефтяной сфере и увеличение НДПИ на нефть, причем изменения могут заработать с 2017 года, заявил журналистам вице-премьер Аркадий Дворкович.

"Вполне может быть, налоговый маневр стоит ускорить, а не замедлять. Эта мера как раз и подразумевает более быстрое снижение пошлин с увеличением НДПИ, но расчеты пока не закончены, консультации идут", — сказал вице-премьер.

Газета "Ведомости" со ссылкой на несколько источников ранее сообщала, что Минэнерго проведет совещание по реформе налогообложения нефтяной отрасли, основное предложение — ускорить налоговый маневр: обнулить экспортную пошлину, повысить НДПИ и ввести акциз на сырую нефть.

Дворкович подтвердил, что такие предложения обсуждаются в правительстве. "Это одно из предложений, которое обсуждается. В связи с тем, что мы не ожидаем в ближайшее время возвращение цен (нефти – ред.) на предшествующие уровни, делаем расчеты по тому, как сбалансировать интересы бюджета и компаний уже в новой реальности", — сказал он.

"Не исключено, что эти изменения произойдут уже в 2017 году", — заявил Дворкович.

По его словам, это не противоречит ранее высказанному намерению властей не менять налоговую политику до 2018 года. "Мы говорили, что не будем повышать общие налоги, а точечные изменения налогового законодательства происходят все время",- сказал он.

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.