Те, кто не дарит коллегам подарки, объяснили, почему так поступают

Основная причина отказа от покупок подарков коллегам – отсутствие денег, в этом призналось 28% сотрудников российских компаний, передает портал HR-tv.ru . Таковы данные исследования компании HeadHunter, которые стали известны сегодня.

коллеги

Более четверти опрошенных (27%) отметили, что это часть корпоративной культуры их компании, где дарить подарки друг другу на Новый год просто не принято, а для 17% - это изначально выбранная стратегия отношения к празднику, они никогда не дарят подарки коллегам.

Возможно, на следующий год сотрудники, планирующие ничего не дарить коллегам, будут более лояльными – так уже происходило: из тех, кто планирует порадовать коллег новогодними подарками в этом году, 14% год назад этого не делали.

Источник: HeadHunter

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».