Предприниматели объяснили, как спасти бизнес в кризис

Топ-менеджеры действующих на рынке компаний поделились своим опытом выживания бизнеса в кризис – в рамках стартовавшего накануне проекта БИЗНЕС-ПИРАНЬИ. Наряду с оптимизацией, укорачиванием цикла сделки, переходом на предоплату и др. инструментами, предприниматели отметили развитие партнерств и привлечение частных инвесторов, передает портал HR-tv.ru .

бизнес-пираньи

Мнения бизнеса неоднозначны – одни предлагают рассчитывать только на себя, другие не исключают консолидации с единомышленниками. Как отметила финансовый директор "Телеком-Экспресс" Марина Драгункина, бизнесу при определенной стратегии можно не только успешно функционировать в кризис, но и оказаться в гораздо более выигрышном положении по его окончании, заметно обойдя конкурентов.

Принять участие в голосовании за лучшее решение может любой желающий, для этого нужно зайти на страницу проекта.

О ПРОЕКТЕ

Проект БИЗНЕС-ПИРАНЬИ - площадка для обсуждения проблем, пожирающих время, энергию и деньги российских предпринимателей. Цель проекта – привлечь бизнесменов к онлайн-обсуждению, способствовать поиску и выработке предпринимательских решений. Автор и организатор – портал HR-tv.ru

В рамках проекта эксперты – представители коммерческих компаний – регулярно отвечают на актуальные вопросы бизнес-сферы, а пользователи – голосуют за лучшее решение. В первом выпуске эксперты ответили на вопрос "Смертельная схватка. Как бизнесу выжить без кредитов и инвестиций?"

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.