Неделя потребления: путешествие с Tumi, открытие Coach и австрийская замша

Новый бренд в магазинах Frame Moscow

Ассортимент мультибрендов Frame Moscow пополнился коллекцией обуви австрийского бренда Zonkey Boot. Несмотря на венскую прописку, марка доверяет процесс производства более опытным итальянцам, а над каждой парой обуви трудятся в среднем 60 мастеров.

В ГУМе открылся бутик Coach

Свой выход на российский рынок американская марка Coach отметила открытием флагманского бутика в ГУМе. Сегодня компания, основанная в 1941 году, занимается производством одежды, обуви и парфюма, но главным козырем Coach до сих пор остаются аксессуары из кожи.

Новая коллекция Tumi

Коллекция Tumi Merge теперь и в России. Новую линейку чемоданов отличает обилие карманов в мягкой фронтальной части и возможность увеличения объема чемодана. Коллекция Merge доступна в магазине Tumi в «Афимолл Сити» и в интернет-магазине www.tumi.ru .

BOSCOCasa в «Петровском Пассаже»

На втором этаже «Петровского Пассажа» открылось пространство BOSCOCasa, где собраны товары для дома таких брендов, как Lalique Interior Design, La Perla Home Collection, Agnona, Buccellati, Missoni Home и Frette. Постельное белье Frette и изделия из мурманского стекла Seguso в Москве найти удастся только здесь.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.