Культурная экспроприация: часы в женском гардеробе

Осваивая профессии и социальные роли, исторически присущие мужчинам, женщины позаимствовали у них многие предметы гардероба, некоторые из них бесповоротно стали считаться «женскими». Кроме одежды : рубашек, денима, обуви и тканей , мужская мода «подарила» женщинам полезное украшение — часы.  До XX века они считались исключительно мужским аксессуаром, они крепились к одежде на цепочке. Жозефина Богарне прятала их в ювелирном медальоне, который висел на цепочке на шее. Возможно, поэтому многие женские модели больше напоминают украшение. Например одна из моделей Audemars Piguet из коллекции Royal Oak украшена 541 бриллиантом. Такие могут стать прекрасным дополнением к Новогоднему образу. А часы на браслетах из металла или керамики, как в моделях швейцарского бренда Rado, — альтернатива украшениям в деловых комплектах. Отдельные модели этого бренда разрабатывают даже промышленные дизайнеры. Например, часы Rado Ceramica созданы немецким мастером сербского происхождения Константином Грчичем, который до сотрудничества с Rado специализировался на мебели и осветительных приборах.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.