Заявка на рекорд. Apple ждет роста выручки в полтора раза за квартал благодаря iPhone X

Американская корпорация Apple по итогам четвертого финансового квартала, завершившегося 30 сентября, зафиксировала чистую прибыль в размере $10,7 млрд ($2,07 за акцию). Такие данные следуют из опубликованного в четверг финансового отчета компании. По итогам аналогичного квартала в прошлом году прибыль компании составляла около $9 млрд ($1,67 за акцию).

  • Биржа отреагировала ростом — рыночная капитализация компании ненадолго превысила $900 млрд. Акции выросли более чем на 3%.
  • Согласно документу, выручка Apple за последние три месяца возросла на 12,2%, до почти $52,6 млрд. Эти данные превзошли ожидания экспертов, предполагавших, что общая выручка составит не более $50,7 млрд.
  • Главный вклад в успех компании сделали продажи iPhone — 46,7 млн штук были проданы за $28,8 млрд (примерно 55% от выручки). Рост в годовом исчислении составил 3% в штуках и 2% в деньгах.
  • Быстрее всего росла выручка от сервисов — на 34% в годовом выражении до $8,5 млрд.
  • Продажи iPad увеличились год-к-году в штуках на 11% до 10,3 млн штук за $4,8 млрд. Рост по прибыли составил 14%.
  • Продажи Mac увеличились на 10% в годовом выражении до 5,38 млн штук за $7,2 млрд. Чистая прибыль в расчете на одну акцию составила $2,07, на 24% больше, чем годом ранее.
  • В Apple считают, что в наступившем квартале, на который приходятся новогодние праздники и высокие продажи, выручка корпорации пробьет $84-87 млрд. Главную ставку Apple начинает продажи своего новейшего iPhone X.

Основанная в 1976 году Apple разрабатывает смартфоны iPhone, планшеты iPad, ноутбуки MacBook, настольные компьютеры iMac, плееры iPod и другую технику. Корпорация со штаб-квартирой в американском Купертино (штат Калифорния) – одна из крупнейших в мире. Аналитики ранее предсказывали , что ждать капитализации компании в $1 трлн стоит все-таки позже — в середине 2018 года.

Читайте также
Лицом к Apple. Forbes протестировал новый iPhone X На низком старте: как Россия готовится встретить iPhone X

Выход iPhone X

Компания представила квартальный отчет за день до начала продаж нового смартфона iPhone X, который презентовала 12 сентября. В этот день Apple также показала обновленные относительно прошлогодних iPhone 8 и 8 Plus. Кроме того, компания анонсировала третье поколение Apple Watch с подключением к сотовым сетям и приставку Apple TV с поддержкой 4K и HDR. Все эти новинки, как считают эксперты, должны запустить в компании « суперцикл », то есть год потенциальных рекордных продаж, вызванный инновационными обновлениями в iPhone.

Хотя в итоги года продажи топовой модели не войдут, ажиотаж вокруг предпродаж iPhone X и в первый день продаж, 3 ноября, позволяет аналитикам ожидать высокие показатели продаж новой модели. Учитывая ее рекордную стоимость, американская компания может увеличить как выручку, так и маржу на этом продукте, а за счет повышения этих показателей и свою капитализацию. Помешать этому может информация о случаях некорректной работы третьего поколения Watch и iPhone 8, а также сообщения о проблемах с выпуском iPhone X.

Читайте также
Падающее яблоко: Apple потеряла $65 млрд перед выходом iPhone X От Джобса до Кука: 6 вопросов к новинкам Apple
0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.