Сколько стоит провести ночь в тюрьме?

Аналитики сервиса путешествий OneTwoTrip сравнили цены на номера в необычных отелях — в замке, на дереве, в водонапорной башне — и на номера в более стандартных гостиницах. Выяснилось, что в 74% случаев гости уникальных отелей платят на 50% больше по сравнению со средней стоимостью проживания в городе.

В некоторых случаях номера в таких отелях могут стоить в 5-8 раз дороже, чем номера в стандартной гостинице. Например, остановиться в отеле на чайной фабрике Heritance Tea Factory на Шри-Ланке можно в среднем за 16 000 рублей в сутки, что в восемь раз дороже средней цены проживания в этом регионе (1 980 рублей). В семь раз отличается цена в обычных отелях в Финляндии (в среднем 4800 рублей за ночь) и в эксклюзивном иглу из стекла Kakslauttanen Arctic Resort (от 35 800 рублей). А отель Al Maha Desert Resort & Spa в пустыне Дубая в пять раза дороже других отелей эмирата — сутки проживания там стоят около 90 000 рублей, тогда как средняя стоимость проживания в отелях Дубая составляет 18 000 рублей.

Heritance Tea Factory

Однако бывают и исключения. Иногда остановиться на ночь в необычном месте даже дешевле, чем в среднем по городу. Например, проживание в отеле Crazy House, расположенном на дереве в Далате, Вьетнам, стоит в среднем на 50% дешевле, чем в других отелях города: 1900 рублей против 3300 рублей. А сутки в отеле-тюрьме Hostel Celica Art в Любляне на 60% дешевле средних цен по городу: 3 800 рублей против 6 100 рублей.

Необычные отели есть во многих городах мира. Путешественники могут провести ночь в здании пивоварни, полностью ледяном отеле, в церкви, маяке и даже бывшей тюрьме. Чаще всего эти гостиницы имеют минимум три звезды и предлагают гостям высокий уровень комфорта. Оценка большинства необычных отелей по отзывам постояльцев не ниже 8 баллов из 10, то есть «Очень хорошо» и «Замечательно».

В ходе исследования была проанализирована стоимость проживания в 50 необычных отелях по всему миру. Сравнивалась цена проживания в сутки в эксклюзивном отеле и средняя стоимость номера в сутки в конкретном городе.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.