«Русские бизнесмены — чемпионы мира по выживанию», — Роман Троценко поздравляет Forbes

Роман Троценко — совладелец AEON Corporation, холдинга из трех десятков предприятий разного профиля, в том числе двух речных пароходств, девелоперской компании и 14 аэропортов. Еще недавно корпорации принадлежало три судостроительных завода, однако в этом году он их продал. Также в 2016 году Троценко выставил на продажу апартаменты на 95-м этаже башни «Федерация» в Москва-Сити. Оценочная стоимость — 2 млрд рублей.

Впервые в рейтинг богатейших людей России по версии Forbes Троценко вошел в 2012 году с состоянием $950 млн, а в 2017 году его состояние было оценено в $1,6 млрд. AEON Corporation в рейтинге крупнейших частных компаний России в 2017 году заняла 115-ое место, ее выручка по итогам прошлого года составила 70,5 млрд рублей.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.