Юко Хасегава: «Я знаю, что такое табу в искусстве»

Основной проект 7-ой Московской биеннале называется «Заоблачные леса» и стремится визуально соединить небо и землю, леса и облака, природу и человека, современную информационную креативность и культурные корни. Американский художник Мэтью Барни создал специально для Московской биеннале серию из четырех работ под названием «Космическая охота» на оранжево-медных сияющих листах выступают силуэты волков. Исландская певица и художник Бьорк, бывшая жена Барни, представила на биеннале шесть своих VR-инсталляций, созданных к альбому Vulnicura, посвященного разрыву с мужем. Датчанин Олафур Элиассон, известный тем, что наполнил туманом пространство турбинного зала Tate Modern, в Москве исследует влияние звука — большая инсталляция резонирует в такт движениям зрителей. Французский фото и видео художник показывает серию слайдов (мб это техническая погрешность при переформатировании видео работа задумана как фильм) Human mask, где обезьяна в маске девочки имитирует человеческие движения, — работа создана после катастрофы на Фукусиме.

Мэтью Барни, работа из серии «Космическая охота».

Вход в пространство проекта Бьорк.

В интервью с куратором выставки, Юко Хасегавой, Forbes Life спросил, как шла работала в Москве, как проявлялась цензура (госпожа Хасегава предпочитает формулировку «табу») и ее любимых русских художниках.

0

Рекомендуемые материалы

Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.