Все сразу: Mercury запустила ювелирно-часовой сайт

Крупнейший дистрибьютор товаров класса люкс  - Mercury — в сентябре 2017 года запустил сайт на русском языке www.mercury.ru . Товары часовых и ювелирных брендов, которые раньше можно было приобрести, например, в ЦУМе или ДЛТ, теперь собраны на одном сайте.  По сути, этот ресурс — онлайн-каталог с полной информацией о ювелирных изделиях и часах. Описание изделия, стоимость, наличие в российских магазинах и прочие детали можно узнать, отправив запрос по специальной форме, она возникает при нажатии на графу «Цена» на странице изделия. Менеджеры Mercury оперативно связываются с клиентом и помогают решить любой вопрос, в том числе и по доставке изделия.

На сайте Mercury представлены такие часовые и ювелирные бренды как Rolex, Patek Philippe, Mercury, Chopard, de GRISOGONO, Mikimoto, Garrard, Graff, Girard-Perregaux, F.P.Journe и Messika. Кстати, два украшения (чокер и длинную подвеску) из коллекции Move High Jewelry Addiction от Messika создала известная модель Джи Джи Хадид. В 2016 году она заняла пятое место в списке самых высокооплачиваемых моделей с состоянием $9 млн.

Кроме ювелирных украшений и часов на сайте есть письменные принадлежности и сувениры: зажигалки, подарочные наборы, шкатулки для завода часов и коробки для хранения механизмов. В онлайн-каталоге можно найти подробное описание каждого изделия, запросить цену и составить список желаний, которые непременно исполнятся.

Серьги Melody of Colors, de GRISOGONO, белое золото, изумруды, бирюза; браслет Legends Naga, John Hardy, серебро, эмаль, рубины и сапфиры

0

Рекомендуемые материалы

Илья Соколов
Как повернуть «утечку мозгов» вспять: удержать профи в регионах

Согласно данным hh.ru, уровень конкуренции за рабочие места в IT-сфере в регионах, включая Нижегородскую область, стабилен и сопоставим с показателями Москвы, составляя около 6 человек на вакансию. Кроме того, на рынке труда ощущается нехватка молодых специалистов в науке и образовании. Средний возраст профессорско-преподавательского состава российских вузов остается высоким, что подчеркивает необходимость привлечения новой волны талантов. Молодые люди всё чаще начинают миграцию уже с университетской, а подчас и со школьной скамьи, стремясь к карьерным и образовательным перспективам.

В условиях усиливающейся «утечки мозгов» многие регионы стремятся сохранить и развить свои интеллектуальные ресурсы. Илья Соколов, директор по развитию ИТ-кампуса «Неймарк» в Нижнем Новгороде, делится опытом создания образовательного проекта, направленного на привлечение и удержание талантливой молодежи в регионе.