Сеть «магазинов удивительных вещей» LeFutur закрылась

закрытие магазина Сеть «магазинов удивительных вещей» LeFutur прекратила свое существование, сообщает издание «Цукерберг Позвонит» со ссылкой на сооснователя сети Максима Валецкого.

На сегодняшний день под брендом LeFutur по франшизе работают несколько магазинов в Москве. По словам Валецкого, сеть закрыла все магазины, «но технически не обанкротилась». Причиной закрытия LeFutur он называет проблемы на рынке ритейла. Другой источник издания, который поставлял товары в магазины сети, сообщил, что проблемы у компании начались в 2013 году. «Сильно добавила проблем резко ухудшившаяся экономическая ситуация прошлого года. Рост курса и падение спроса. С осени 2014 года перестали платить по ранее отгруженным поставкам. Писали гарантийные письма, что всю задолженность погасят в период январь-февраль. Компания вела переговоры с осени 2014 года о продаже сети одному их игроков розничного рынка Inventive Retail Group (монобрендовые магазины re:Store, Samsung, Sony, Nike, LEGO, Prenatal, UNOde50). По результатам сделки рассчитывали закрыть кассовый разрыв. Не получилось. Как выяснилось, ничего действительно уникального в LeFutur не оказалось», — рассказал он.

По разным данным, долги компании составляют от 6 до 10 млн рублей. За последние пять месяцев в Арбитражном суде Москвы против компании зарегистрировано 10 исков на сумму почти в 4 млн рублей.

Сеть магазинов LeFutur основана в 2001 году бизнесменами Максимом Валецким и Алексеем Авенесовым. В 2005 году компанию купил экс-депутат Госдумы Вадим Варшавский за $12 млн, но в 2009 году передал обратно. В 2008 году сеть насчитывала более 100 магазинов по продаже необычных вещей в России, Казахстане, Турции, Эстонии и Литве.

Источник: http://secretmag.ru/


0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.