10-30-50-90: правило эффективного планирования встреч

Есть такое представление у большинства людей: встреча длится 60 минут.

Это трудно объяснить, но многие выделяют в своем распорядке дня под одну встречу именно час, хотя в большинстве случаев этого оказывается много,
но иногда и вовсе мало. В итоге получается, что 60 минут- самый неэффективный отрезок времени для организации своего дня. Для решения данной проблемы лучше всего пользоваться правилом 10-30-50-90:
время
10 минут - для проверки деталей выполнения работы по проекту.
30 минут - для встреч одни на один, где на повестке дня стоит один вопрос.
50 минут - когда есть несколько вопросов для обсуждения, или же тема слишком сложная, чтобыобговорить важные детали за 30 минут. "Укороченный час" также имеет 2 приятных момента: люди более сосредоточены на решении вопросов, ведь у них отсутствуют целые 10 минут, которые они могли бы потратить впустую; также у вас есть время подготовиться к новой встрече.
90 минут - для мозгового штурма, решения стратегических вопросов и других сложных моментов. Данного времени достаточно для погружения в глубь вопроса.

Вывод: Это правило поможет вам планировать свой распорядок дня и не выпадать из него по причине, что вы уделили недостаточное или избыточное количество времени для встречи

Источник: http://blog.sibirix.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.