Не только люкс: 10 любимых брендов современных монархов

Стиль монархических особ всегда на высоте, он безупречен, как и репутация. Поэтому любая женщина стремится выглядеть «как королева».

Для того, чтобы платья сидели на фигуре идеально, у некоторых монархических особ есть придворные дизайнеры. В Букингемском дворце, например, живет Анджела Келли, готовая в любой момент помочь королеве Елизавете II с нарядом. Венценосные особы не скупятся на своем стиле. Одежда — важная статья расходов для них. Они не только заказывают вещи у собственных модельеров, но и покупают дизайнерские модели. Проанализировав модели, в которых герцогиня Кембриджская появлялась на публике первые три месяца 2017 года, с помощью простых подсчетов газета Daily Mail выяснила, что на одежду Кейт Миддлтон потратила $71 200 (для сравнения, в 2016 году «эффект Кейт Миддлтон» обошелся в $214 788). Поскольку аристократы — лицо государства, они стараются поддерживать дизайнеров своей страны. Но все же есть десять брендов, к которым принцессы и королевы питают особенную страсть.

Forbes Woman заглянул в монархические гардеробные и составил список любимых марок персон голубых кровей.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.