Миллиардер Магомедов лишился контракта на строительство трассы «Кавказ»

«Росавтодор» расторг контракт на реконструкцию трассы М-29 «Кавказ», заключенный ранее с компанией «Стройновация», входящей в состав группы «Сумма» Зиявудина Магомедова . Об этом Forbes сообщили в пресс-службе ведомства

В «Росавтодоре» рассказали, что подрядчик неоднократно нарушал сроки производства. Контракт был расторгнут заказчиком работ ФКУ Упрдор «Каспий» с 26 мая 2017 года.

Недовольство ведомства вызвала и работа «Суммы» на еще двух. По объекту на трассе М-8 «Холмогоры» в январе 2017 года заказчик работ ФКУ «Центравтомагистраль» инициировал процедуру расторжения контракта в судебном порядке. По объекту на трассе А-260 заказчик работ ФКУ @Упрдор «Азов» направило в адрес «Стройновации» решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта.

Одновременно с этим «Росавтодор» ведет претензионную работу в части взыскания штрафов и применении других санкций к «Стройновации» за нарушение сроков производства работ на участке трассы М-29, реконструкции участка М-8 и строительстве путепровода через железнодорожные пути на 22-м километре трассы А-260 Волгоград – Каменск – Шахтинский.

Как писал Forbes, в конце 2016 года «Стройновация» лишилась на строительство дороги P-215, проходящей по территории Калмыкии. Причиной отказа от услуг компании Магомедова вновь стал срыв сроков проведения работ. В «Стройиновации» заявляли, что претензии госзаказчика не обоснованы, и что контрактные обязательства выполнены в полном объеме.

Проблемы с государством у миллиардера возникали и до этого — в июле прошлого года глава агентства Роман Старовойт провел совещание с представителями компании, на котором решил взять проекты «Стройновации» (всего их шесть) под «максимально жесткий контроль».

Читайте также: Уйти с дороги: у «Стройновации» миллиардера Зиявудина Магомедова отобрали госзаказ

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.