Время покупать: 50 вещей со скидкой

Поход по магазинам азартен, как охота, особенно во время распродаж. Но охотников поджидает опасность — мнимая экономия. Увидев надпись вещь со скидкой 90%, самый расчетливый и аккуратный покупатель не застрахован от пустой траты денег. Попавшись на удочку маркетологов, низкий ценник  побуждает купить ненужную вещь, которая будет лежать в шкафу «для объема» или в самом дальнем углу антресоли. Избежать подобной ситуации  поможет простая хитрость: перед началом сезона распродаж изучите тенденции будущего сезона. Поскольку распродажи бывают летом и зимой, а свежие коллекции презентуют весной и осенью, информацию легко найти. Тогда даже спонтанную покупку легко сделать продуманной. Forbes Woman выбрал 50 вещей со скидкой, которые будут актуальны будущей осенью и зимой.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.