Как холодное лето отразилось на столичном бизнесе

Москву вновь ожидает резкий перепад погоды, ведь ливни и град уже совсем близко. Холодное лето в Москве обернулось не только плохим настроением у горожан, но и финансовыми потерями для многих предпринимателей. В первую очередь, пострадал бизнес, связанный с досугом на свежем воздухе. Продажи мороженого в отдельные дни июня падали на треть. Велопрокаты в парках, сезон для которых длится с апреля по сентябрь, потеряли до 90 процентов клиентов, которые внимательно следят за прогнозом погоды и сообщениями МЧС.

Сложности с реализацией товаров также возникли у магазинов одежды и обуви. Еще в апреле бренды презентовали летние коллекции, но затем ветровки и куртки вернулись на полки магазинов.

Есть и те, кому непогода на руку. К примеру, как только начинается дождь, спрос на услуги такси возрастает в четыре раза. Если раньше в ожидании отпуска москвичи загорали на городских пляжах или на дачах, то в этом июне пришлось идти в солярии. Их владельцы тоже зафиксировали рост потока клиентов, в отдельные дни − сразу на 50 процентов. Подробнее о том, как холодное лето отразилось на московском бизнесе, смотрите в сюжете телеканала "Москва 24" .

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.