Сервис по доставке еды Foodfox привлек $5 млн от Target Global и Carprice

Венчурный фонд Target Global совместно с пулом инвесторов инвестировали $5 млн в премиальный сервис по доставке еды Foodfox, говорится в совместном заявлении сторон, поступившем в Forbes.

Партнер Target Global Александр Фролов отметил, что интерес к фудтех-рынку со стороны фонда подтверждают его прошлые инвестиции в Foodfox в рамках посевного раунда, а также в крупных международных игроков — Delivery Hero, Blue Apron, LemonCat и других. «Мы внимательно следим за развитием этого сегмента в Европе и США и считаем развитие бизнесов с собственной доставкой безусловным мировым трендом», — говорит он.

Фролов подчеркивает, что усиливающаяся конкуренция на рынке со стороны Uber Eats, Delivery Club приводит к необходимости дополнительных вложений со стороны всех игроков. «Мы рады усилению текущего синдиката инвесторов Foodfox, который позволит компании при необходимости потратить дополнительно $20-$30 млн на развитие бизнеса в Москве и регионах», — заключил представитель Target Global.

Читайте также: Почему зарубежным foodtech-проектам не удаётся закрепиться на российском рынке и Куда идет русский и западный foodtech?

В этом раунде инвестиций принял участие и сооснователь Carprice Александр Черняк. По его мнению, проект — это «будущее, которое уже наступило». «Модель доставки, которую использует сервис, доказала свою успешность во многих странах мира. А текущие результаты Foodfox свидетельствуют, что эта модель эффективна и на российском рынке», — говорит Черняк.

Для Foodfox это второй раунд инвестиций. В июне 2016 года компания уже привлекла $1 млн. Тогда в сделке приняли участие Target Global, сооснователи Lamoda Group Флориан Янсен и Нильс Тонзен и несколько бизнес-ангелов. Основатель сервиса Сергей Полиссар, комментируя новую сделку, заметил, что она поможет проекту не только существенно укрепить позиции в регионе, но и «продолжить активное развитие бизнеса».

Foodfox представляет собой агрегатор доставки еды с собственной курьерской службой. Его создали бывший вице-президент по бизнес-развитию Lamoda Полиссар и руководитель проектов в этой же компании Максим Фирсов в марте 2016 года. Среди партнеров сервиса более 1000 ресторанов, в том числе «Кофемания», «Воронеж», Torro Grill и другие. Общая годовая выручка сервиса превышает $10 млн.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.