Попова рассказала о запрете на продажу спиртосодержащей непищевой продукции

С.-ПЕТЕРБУРГ, 1 июн — РИА Новости. Запрет на реализацию спиртосодержащей непищевой продукции в РФ, очевидно, будет продлен, считает глава Роспотребнадзора Анна Попова.

Розничная торговля спиртосодержащей непищевой продукцией была приостановлена на 30 суток с 23 декабря прошлого года после массовых отравления людей в рядя регионов поддельным косметическим средством "Боярышник". Затем действие запрета было продлено еще на 60 суток — до середины апреля, а в конце марта Попова сообщала, что он будет продлен еще на 90 дней.

"Очевидно, он будет продлен", — сказала Попова журналистам в кулуарах ПМЭФ , отвечая о вопрос о том, будет ли продлен запрет.

Речь идет о жидкостях с содержанием спирта более 28%, стоимость которых ниже розничных цен на крепкую алкогольную продукцию объемом пол-литра. Исключение составляют стеклоомывающие жидкости, нежидкая спиртосодержащая продукция, а также продукция, исключающая пероральное потребление.

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.