«Яндекс» предложил СМИ и блогерам публиковать материалы в сервисе «Дзен»

Компания «Яндекс» запустила платформу для интернет-изданий, брендов и авторов, которые хотят опубликовать свои материалы в ленте рекомендательного сервиса статей «Яндекс.Дзен». Об этом медиадиректор проекта Даниил Трабун объявил на ежегодной конференции поисковика YaC.

Платформа, запущенная в «Яндекс. Дзен», даст пользователям возможность создать канал или запустить издание для публикации своего контента. Владельцы медиа смогут зарабатывать на контенте и монетизировать переходы на сайт. Как именно эта схема будет работать, создатели сервиса пока не раскрыли.

Читайте также: Ежегодная конференция Google: какие тренды задает IT—гигант в 2017 году? и 20 самых дорогих компаний Рунета – 2017

Один из способов заработка – реклама. Ее, по словам Трабуна, можно будет подключить «буквально в несколько кликов», уточнили на конференции. «Дзен» — это персонифицированная новостная лента на стартовой странице браузера «Яндекс».

Сам «Яндекс» планирует направить $1 млн на спонсорскую программу для лучших авторов, которые согласятся размещать свой контент в «Яндекс.Дзене» напрямую.

Рекомендательный сервис «Яндекса» был запущен в качестве эксперимента в составе Yandex Launcher для Мексики и Бразилии в 2015 году. Через год рекомендательная лента была интегрирована в браузер.

Смотрите также: Акции падают: «Яндекс» не может расплатиться с украинцами и 25 млн пользователей и до 6,9 млрд рублей: чем обернется запрет Киева для «Яндекса» и Mail.ru Group

0

Рекомендуемые материалы

Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.