Тюменский завод запускает производство экспериментальной продукции

ТЮМЕНЬ, 29 мая — РИА Новости. Тюменский завод "Стеклотех" — единственное высокотехнологичное предприятие по производству стеклотары на Урале — приступил к экспериментальному производству бутылок с бугельной пробкой. Ранее такой вид стеклотары преимущественно поставлялся в Россию из-за рубежа, за Уралом подобные работы запущены впервые, сообщил РИА Новости сотрудник пресс-службы губернатора региона.

По его словам, новая тара разрабатывается в рамках программы импортозамещения в качестве замены европейской, и для покупателя она обойдется в три-четыре раза дешевле, чем зарубежного производства. Стеклотара предназначена для розлива напитков премиум-сегмента. Завод ожидает заказ на пять миллионов бутылок с бугельной пробкой.

"Высокая квалификация, плодотворная работа специалистов отрасли являются мощной основой для развития тюменской и российской промышленности, повышения уровня импортозамещения и экспортного потенциала экономики", — отметил губернатор Тюменской области Владимир Якушев.

Завод "Стеклотех" производит стеклотару для любых алкогольных, слабоалкогольных и безалкогольных напитков, консервации и прочих продуктов. Производственная мощность завода составляет 300 миллионов единиц стеклотары в год.

Другие новости региона читайте здесь

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.